Владения Эргистала

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Владения Эргистала » Всё о модостроении. » Ведьмак. Тотал Вар.


Ведьмак. Тотал Вар.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Пожалуй в свободное время займусь разведением ведьмаков и прочей нечисти.

Итак что надо для того-чтобы превратить убийцу в ведьмака надо:

Реально:
1. Сделать появляющуюсь гильдию (Как Орден Тамплиеров например). В здании есть возможность нанимать "Ведьмака" (агента на основании убийцы).
2. Написать текстовое описание,
3. Сменить иконки,
4. Сменить инфокартинку,
5. Сделать трейт "Ведьмак", позволяющий получать награды за убийство монстров,
6. Сделать трейт "Монстр", чтобы отличать кого можно убивать.
7. Создать трейт "Отверженный", для ведьмака убившего "не монстра".
8. Проделать те-же действия по смене пола для еретиков, ведьм, инквизиторов.

Сложно:
9. Натроить скрипт "заданий" по охоте не монстров.

Совсем не умею, хотя стоит наверное научится:
10. Создать анимированного персонажа Ведьмака и монстриков на страт-карте.

0

2

2. Текстьовое описание:

файл: D:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\mods\Wind_of_Scandia\data\text\strat.txt

{SMT_ASSASSIN_DESCR} Убийцы способны уничтожить врага, которого слишком хорошо охраняют, чтобы жизнь его можно было забрать силой честного оружия. Также приказ об убийстве можно отдать, если вы не хотите, чтобы другие люди узнали о вашей причастности к чьей-либо смерти. Убийцы могут и совершать диверсии во вражеских постройках.

{SMT_MISSION_ASSASSINATE} Убийство

{SMT_NO_ASSASSINATION_TARGETS} Нет целей для убийства.

{SMT_DIED_ASSASSINATED} смерть от руки убийцы:

{SMT_MISSION_ASSASSINATE_CARDINAL_TITLE} Убийство кардинала
{SMT_MISSION_ASSASSINATE_CARDINAL_PROPOSAL} Невежество и грубость этого кардинала глубоко огорчают Его Святейшество. Папа уверяет, что, если вы решите сию проблему, на вас вечно будет пребывать благословение Господа. Короче говоря - убейте этого человека!
{SMT_MISSION_ASSASSINATE_CARDINAL_EXPIRY_DEATH} Поскольку кардинал умер своей смертью, Его Святейшество освобождает вас от необходимости решать сей деликатный вопрос.
{SMT_MISSION_ASSASSINATE_CARDINAL_EXPIRY_EXCOMMUNICATED} Вы отлучены от церкви! Его Святейшество больше не доверит вам ничего важного!
{SMT_MISSION_ASSASSINATE_CARDINAL_EXPIRY_HIDING} Кардинал в бегах. Вам не нужно пачкать об него руки.
{SMT_MISSION_ASSASSINATE_CARDINAL_FAILURE} Его Святейшество обеспокоен вашей неудачей с устранением кардинала.
{SMT_MISSION_ASSASSINATE_CARDINAL_SUCCESS} Устранив неугодного кардинала, вы оказали Папскому престолу огромную услугу. Его Святейшество благодарит вас.
{SMT_MISSION_ASSASSINATE_WITCH_TITLE} Убийство еретика
{SMT_MISSION_ASSASSINATE_WITCH_PROPOSAL} Этот богохульник одним своим существованием оскверняет земли Господни. Папа повелевает избавить мир от его присутствия. Убейте еретика без промедления!
{SMT_MISSION_ASSASSINATE_WITCH_EXPIRY_DEATH} Еретику повезло - он умер сам. Ваше задание отменяется.
{SMT_MISSION_ASSASSINATE_WITCH_EXPIRY_EXCOMMUNICATED} Вы, безбожники, отлучены от Церкви, и Папа более не доверит вам нести Слово Господне в этот бренный мир! Задание отменяется.
{SMT_MISSION_ASSASSINATE_WITCH_EXPIRY_HIDING} Еретик подался в бега, задание отменяется.
{SMT_MISSION_ASSASSINATE_WITCH_FAILURE} Вы не убили еретика, как того требовал Папа. Его Святейшество в вас разочарован.
{SMT_MISSION_ASSASSINATE_WITCH_SUCCESS} Папа благодарит вас за убийство этого мерзкого богохульника. Без него мир стал намного чище.

В event_strings.txt поменят все тексты про убийство.

event_titles.txt

{mission_assassinate} Успех убийцы
{mission_assassinate_fail} Убийца провалил задание
{mission_assassinate_fail_and_killed} Гибель убийцы

expanded.txt

{ASSASSINS_GUILD_MISSION_EXPIRE}Истек срок выполнения задания общины убийц
{ASSASSINS_GUILD_MISSION_FAIL}Провал задания общины убийц
{ASSASSINS_GUILD_MISSION_GIVEN}Запрос из общины убийц
{ASSASSINS_GUILD_MISSION_SOURCE}Община убийц
{ASSASSINS_GUILD_MISSION_SUCCESS}Успешно выполнено задание общины убийц

MIN_ASSASSINS_GUILD_POINTS_PENALTY_PRE_DESCR}Общине убийц ваших усилий будет недостаточно.
{MIN_ASSASSINS_GUILD_POINTS_REWARD_DESCR}Община убийц впечатлена вашими деяниями.
{MIN_ASSASSINS_GUILD_POINTS_REWARD_PRE_DESCR}Община убийц не впечатлена вашими усилиями.

export_vnvs.txt

Поменять все трейты, связанные с убийцей.

missions.txt

Поменять текст миссии убийц.

0

3

Ведьмак. Член ордена ведьмаков, чьё основное предназначение — борьба со всяческой нечистью и монстрами. Для того, чтобы ведьмаки приобрели особенные, нечеловеческие способности, их ещё в детском возрасте подвергали специальным воздействиям, мутациям. Далеко не каждый ребёнок, отданный в Ведьмачий Круг, смог перенести череду такого рода воздействий и тяжелейших тренировок…Только 4 из 10 детей выживали...Отличные фехтовальщики. Реакция, гораздо более быстрая, чем у обычного человека, видение в темноте, владение тайными знаками  далеко не полный список возможностей ведьмаков. Согласно кодексу они обязаны охотится на монстров и не имеют права убивать человека. За убитых монстров можно получить вознаграждение.

0

4

; export_descr_ancillaries.txt
;Свита для мода Ведьмак ТВ от Эргистала.

;===============================================================
;== ANCILLARY DATA STARTS HERE ==
;===============================================================

Ancillary wit_amulet
    Type Witcher
    Transferable  0
    Image wit_amulet.tga
    ExcludeCultures mesoamerican
    Description wit_amulet_desc
    EffectsDescription wit_amulet.tga_effects_desc
    Effect Subterfuge  1

;===============================================================
;== Триггеры свиты ==============================
;===============================================================

; Выдать Амулет всем новым ведьмакам.
Trigger courtesan_vnv_trigger
    WhenToTest AgentCreated
    Condition AgentType = assassin

    AcquireAncillary wit_amulet chance  100

0

5

; export_descr_ancillaries.txt
;Свита для мода Ведьмак ТВ от Эргистала.

;===============================================================
;== ANCILLARY DATA STARTS HERE ==
;===============================================================

Ancillary wit_amulet
    Type Witcher
    Transferable  0
    Image wit_amulet.tga
    ExcludeCultures mesoamerican
    Description wit_amulet_desc
    EffectsDescription wit_amulet_effects_desc
    Effect Piety  2
Effect LineOfSight  3

Ancillary Monster
    Type Monsters
    Transferable  0
    Image wit_amulet.tga
    ExcludeCultures mesoamerican
    Description Monster_desc
    EffectsDescription Monster_effects_desc
    Effect Magic  1
Effect Unorthodoxy  1

;===============================================================
;== Триггеры свиты ==============================
;===============================================================

; Выдать Амулет всем новым ведьмакам.
Trigger New_Withers_Amulet
    WhenToTest AgentCreated
    Condition AgentType = inquisitor

    AcquireAncillary wit_amulet chance  100

; Все ведьмы - монстры!.
Trigger New_monsters
    WhenToTest AgentCreated
    Condition AgentType = witch

    AcquireAncillary Monster chance  100



¬
{wit_amulet} Амулет Ведьмака
{wit_amulet_desc} Амулет, который получает ведьмак после Испытания Травами. Предупреждает заранее о присутствии монстров или магии.
{wit_amulet_effects_desc} + 1 к охоте на монстров, + к полю обзора

{Monster} Чудовище
{Monster_desc} Это создание явно не принадлежит к миру людей. Оно опасо и может убить. Любой монстр может стать объектом для ведьмака.
{Monster_effects_desc} + 1 к опасности

character random_name, witch, female, age 18, x 100, y 25
ancillaries monster

type    witch

actions    moving_normal
wage_base    0
starting_action_points 80

faction    slave
dictionary    2
strat_model    witch

faction    poland
dictionary    2
strat_model    witch
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

type    inquisitor

actions    moving_normal, denounce
wage_base    0
starting_action_points 80

faction    papal_states
dictionary    15
strat_model    inquisitor

faction    poland
dictionary    15
strat_model    inquisitor
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

0

6

D:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\data\ui\southern_european\portraits\portraits\young\inquisitors\

портреты Ведьмаков

descr_cursor_actions.txt
Много много полезного действия при клике

0

7

faction moors, balanced henry
ai_label default
denari 6000
denari_kings_purse 0

settlement castle
{
level town
region Brokilon_Province

year_founded 0
population 1600
plan_set default_set
faction_creator moors
building
{
    type core_castle_building wooden_castle
}
building
{
    type missiles bowyer
}
}

character Tahar, named character, male, leader, age 40, x 72, y 159, battle_model eastern_sultan
traits Factionleader 1 , GoodCommander 2 , Energetic 1 , HaleAndHearty 3 , ReligionStarter 1
army
unit    ME Late Bodyguard        exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit    Desert Archers        exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit    Desert Archers        exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit    ME Spear Militia        exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

character Miswar, named character, male, heir, age 35, x 72, y 152
traits Factionheir 1 , LoyaltyStarter 1 , GoodCommander 2 , Energetic 1 , Intelligent 1 , ReligionStarter 1
army
unit    ME Late Bodyguard        exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit    ME Spear Militia        exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit    ME Spear Militia        exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit    Desert Archers        exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

character Shakir Al-Fayyoumi, diplomat, male, age 20, x 71, y 156
traits GoodDiplomat 3

character Hassan Saidi-Sief, spy, male, age 20, x 72, y 145
traits GoodSpy 2

character_record    Ayyub, male, age 14, alive, never_a_leader
character_record    Ghayda, female, age 51, alive, never_a_leader
character_record    Hassiba, female, age 34, alive, never_a_leader
character_record    Zahra, female, age 8, alive, never_a_leader

relative Tahar, Ghayda,    Miswar, Ayyub, end
relative Miswar, Hassiba, Zahra, end

0

8

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Ведьмак тотал вар. Ведьмак убивший человека становится отступником; ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

Trait Otstunik
    Characters inquisitor

    Level Otstupnik_1
        Description Otstupnik_1_desc
        EffectsDescription Otstupnik_1_effects_desc
        Threshold  1

      Effect Piety  - 2
Effect Subterfuge  - 1Effect PersonalSecurity -1\
Effect MovementPoints  -5
Effect LineOfSight  -3

{Otstupnik_1} Отступник
{Otstupnik_1_desc} Этот человек нарушил древнейший кодекс Ведьмачьего Круга, запрещающий первым нападать на людей. Он был изгнан из ведьмачьего круга и лишён части своих умений. Любой другой ведьмак имеет право и должен убить несчатного.
{Otstupnik_1_effects_desc} Уменьшено поле зрения, ярость, скорость передвижения.

0

9

Ну как сейчас продвигается работа?

0

10

Привет Кардинал, хорошо что зашёл в гости.

Пока медленно, я был занят другимим делами и подзабросил. Хотя потихоньку работа продвигается, 2-д рисуют ребята, карту подтачивают.
А я столкнулся с некоторыми трудностями в скриптах. Может найду решение, проснётся второе дыхание :)

0

11

Моддинг хорош тогда, когда он не в напряг, с этим я согласен. А Дима (вроде так его зовут?), тот который Егермейстер, ничем помочь не может? Он в скриптах асс! За это ему респект.

Ну и ты заходи в гости, приятно всё таки общаться с земляками :D

0

12

Товарищи модостроители. я вижу что возможности движка Медивала 2 просто не исчерпаемы ! И всё появляются новые и новые моды. Но иногда чегото хочется такого старого, точнее ностальгического. Я в Медивале 2 просто прекрасные битвы тактического плана, за исключением некоторых недостатков. Но вот стратегическая часть просто добивает своей тянучестью и предсказуемостью. И тут  я вспоминаю првую часть игры, которая хоть и была примитивна зато сама система войны и дипломатии была отлажена. Когда выпустили игру РИМ то там рельефная карта подходила для игры но в огромных расстояниях Медивала 2, а темболее когда я установил нержавейку, то расстояния просто сильно растягивали все походы и темболее это чуствовалось в таких частях света как россия и ближний восток. Самый ясный пример это дипломатия, чтобы моему дипломату дотопать до Киева или например до Мавитании приходилось чуть ли не 7 лет тратить, к этому времени уже много менялось на геополитической арене и его миссия просто теряла смысл. Так вот я и подумал а что бы неплохо попробовать создать мод с СХЕМАТИЧЕСКОЙ КАРТОЙ Медивала первого и битвами и прочим Медивала 2. Если кто занимается модостроением то дайте мне знать.

Отредактировано Аум (2011-04-03 11:58:52)

0


Вы здесь » Владения Эргистала » Всё о модостроении. » Ведьмак. Тотал Вар.