Владения Эргистала

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Владения Эргистала » Творческий форум » Дипломатия и интриги.


Дипломатия и интриги.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Уважаемые игроки и мастера, разрешите представить Вам идею своей игровой системы для «словесных» игр на форуме. Назвать решил просто,  «Дипломатия и интриги». В этой игровой системе основная ставка делается не на боёвку, а на отношения между персонажами, литературное обыгрывание своей роли. Замечательно, на мой взгляд,  подходит для форумных «детективов» или «квестов».

1. Игровые характеристики.
- Натиск,
- дипломатичность,
- обаяние
2. Состояния персонажа, самочувствие.
3. Богатство
4. Черты характера, навыки и умения.
5. Точки влияния и предметы
6. Отношения с другими персонажами.
7. Игровые баллы.

Натиск – это сумма всех физических характеристик персонажа, плюс воля. Умение отстоять свою точку зрения. Персонажи с высоким натиском часто прямолинейны и самоуверенны, они думаю, что их мнение – единственное верное, такого человека сложно переубедить или заставить что-то сделать . Человека с низким «натиском» чаще добрый, либо трусливый, его легко запугать, он часто идёт на уступки. Его часто можно  заставить что-то сделать, пригрозите ему расправой и он поспешит  выполнить ваши требования. Действия сферы натиска угрозы, драки, дуэли. Но не думайте, что вы сможете легко победить персонажа с низким натиском. Например, вы вызвали на дуэль человека с натиском -2, но он может иметь умение «опытный фехтовальщик», получая при сражении на шпагах +6 к натиску. Натиск обычно увеличивают служба в армии, опасные путешествия, другие эпизоды в биографии, требующие решительности и воле к победе.
Натиск сравнивается при:
- угрозе,
- требовании,
- драке,
- дуэли,

Дипломатия – сумма знаний и умений персонажа, свойство обратить внимание на скрытую информацию, знание этикета, умение убеждать собеседника. Спор, убеждение, официальный разговор – вот место для применения дипломатии. Образование, опыт работы в управлении, знание языков, дают плюсы к этой характеристике. Лесть, ложь, воровство так же, кстати входят в эту сферу.
- «деловой» разговор,
- убеждение,
- спор,
- воровство,
- обман,
- взятка,

Обаяние – это сумма «человеческих» качеств, насколько вам легко оставить впечатление «хорошего» человека перед другими персонажами. Эта характеристика включает в себя умение вести непринужденный разговор, отражает чувство юмора, музыкальные, гуманитарные таланты. Ну и конечно, эта характеристика влияет на отношения с противоположным полом.
- выяснение отношений,
- «светский» разговор,
- флирт,

Самочувствие,  – выполняя различные действия, вступая в драки, или даже просто яростно споря за столом человек обычно устаёт. Также бывает болен или отравлен. Характеристика отражает это состояние.
3. Бодрое, - полон сил и энергии (+1 ко всем характеристикам),
2. Нормальное, - (нет влияния на характеристики),
1. Усталый, (-1 для всех характеристик),
0. Выбившийся из сил, отравлен, болен (при сравнении характеристик бросается один 1d6 вместо стандартного 1d10)
-1. Ранен, сильно отравлен.
-2. Тяжело ранен,
0. При смерти

Обычно режим дня выглядит примерно так: проснувшись человек «бодр» и полон сил, после двух-трёх действий, разговоров самочувствие меняется на «нормальное» если день затягивается до поздней ночи или персонаж занимется уж очень активной деятельностью (дерётся, куда-то скачет) тогда статус может сменится на «Усталый». Некоторые черты характера могут менять режим дня, например «Сова» проснувшись утром получает статус «усталый», после нескольких действий повышает его до «бодрый», и ближе к ночи он вполне «нормальный». Отменное умение для танцев до утра.
Чтобы повысить статус на +1 нужно «прилечь на часок» отдохнуть. Здоровый ночной сон восстанавливает состояние с 0 до 3.
Чтобы ухудшить состояние до нуля и ниже нужно либо слишком долго не отдыхать (больше двух игровых суток), либо внешнее воздействие отравиться, заболеть, получит ранение в драке или дуэли.
При отрицательном значении состояния понадобится квалифицированная помощь доктора, простым отдыхом здесь не обойтись.

Богатство
Чтобы не заниматься дурацкими расчетами типа («я отдаю продавцу 28 долларов, он мне должен сдачи 58 центов). Мы отбросим затраты на всякую мелочь, считаем, что каждый игрок по умолчанию может поесть или заплатить за ночлег. Богатство изменяется сразу оптом.
6. Невообразимо богат,
5. богатый,
4. состоятельный,
3. обеспеченный,
2. сводит концы с концами,
1. беден,
0.  без копейки в кармане,
-1. есть долги,
-2. по уши в долгах
Учитываются только дорогие покупки, затраты, взятки, которые сразу отнимают единичку от богатства. Т.е. купил себе предмет «Отличный дуэльный пистолет», сразу уменьши состояние своего богатства на -1.  Заплатил за полезную информацию, извольте тратится. Повысить своё благосостояние можно либо по ходу выполнения некоторых квестов игры, либо тратя некоторые «точки влияния» уже заданные в биографии.
Кстати, благосостояние персонажа влияет на его «желание» заработать денег, т.е. бедного человека подкупить легче, чем богатого.

Черты характера, навыки и умения.
Указываются игроком в биографии, показывают как положительные, так и отрицательные черты. Однажды заявив его игрок уже так просто не избавится. Сюда могут входить самые различные вещи, которые постоянно влияют на характеристики или добавляют какие-то действия. Кроме того игрок обязан строить поведение своего персонажа в соответствии с заявленными характеристиками.
Чтобы долго не объяснять просто приведу несколько примеров:

Владелец поместья. Этот человек получил в наследство землю и красивое поместье от родителей. Стоит ему написать письмо управляющему, как тот пришлёт ему денег. (используется не чаще, чем 1 раз в две игровые недели, игрок пишет и отправляет письмо, через три дня ему привозят деньги, уровень богатства повышается на 2)

Ворчливый. Игрок вечно всем недоволен, ему трудно угодить. (Уменьшает обаяние на 2, прибавляет +1 к натиску.)

Неплохо играет на фортепиано. Этому человеку в своё время довелось учиться игре на фортепиано, он знает несколько популярных песен и неплохо играет. (+1 к обаянию, может сыграть в компании, пройти проверку на обаяние с кажым из присутствующих и получить + к отношениям).

Дуэлянт. Этот человек много раз рисковал жизнью на дуэлях. Дамы падают в обморок при его виде, а у мужчин опускаются руки. (+ 1 к натиску постоянно, + 3 к натиску при дуэли на шпагах или пистолетах, не действует в бою или драке. При упоминание об навыке + к отношениям тем у кого натиск больше или равен, и – остальным).

Дипломат Франции. Этот человек официально назначен на пост посланника страны. Каким бы он ни был, но к его словам прислушиваются. (+2 дипломатии постоянно, +4 к дипломатии или натиску, если говорит «от имени страны», + к отношениям друзьям Франции, - врагам)

Точки влияния и предметы.
Если черты характера и навыки постоянно присущи этому персонажу, то «Точки влияния» и «Предметы» могут быть использованы, переданы другим персонажам, или проданы. Это могут быть как предметы, так и информация.

Букет очаровательных роз. Будучи подарен лицу противоположного пола скорее всего заставит обратить на себя внимание. (В момент дарения +4 очарованию, в случае успеха проверки на очарования + к отношениям).

Информация о владельце гостиницы.  Выполняя задание по слежке за мистером Дантоном вы узнали, что у владельца гостиницы есть молодая любовница. Ох как рассердится его жена, если узнает об этом! (эту инфу можно попробовать продать недоброжелателям, передать жене или шантажировать владельца).

Дуэльная шпага. Этим оружием уже закололи немало наглецов. (+2 к натиску при фехтовании шпагой)

Отношения с персонажами.
Очень важная характеристика - отношения НИП (неигровых персонажей) к каждому игроку также отражаются в виде «цифры». Чем  она выше, тем более приятен игрок НИПу. Отношения постоянно могут изменятся от слов и действий игрока.

Пример: Высказался игрок на вечернем чаепитии «Знаете господа, а мне эти негры на плантации, хуже животных!».
Лилия поморщилась и отставила кружку.
- Да вы правы, они не заслуживают право называться людьми и не только из-за цвета кожи! – поддержал разговор Боливар,
- Господа, право не стоит эту звёздную ночь тратить на такие разговоры! – постарался закончить неприятный разговор министр, - обратите внимание на луну, она сегодня огромна!

И сразу ведущий, совсем не показывая игроку может поменять отношение НПК персонажей.
Лилия, богатая добрая девушка -1 к отношениям, за грубость.
Боливар Джеймс, богатый помещик +3 к отношениям, он тоже так думает.
Гастон, министр, -2 к отношениям, он как раз готовит закон для парламента об отмене рабства, по политическим соображениям.

Отношения между игроками-людьми в цифрах не измеряются, они сами должны строить свои отношения.

Игровые баллы, за хороший отыгрыш и соответствие образу в конце «игрового» дня ведущий может начислить, это что-то вроде опыта в других играх. Потратив некоторое число этих  баллов игрок может, например «вспомнить» навык или выучить новый. Или потратив баллы, устроить "маленькое" чудо, быстро выздороветь или подслушать нужный разговор, или провалив уже проверку по какой-то характеристике вдруг выйграть.

Большинство проверок в игре выполняются по довольно простой формуле

Характеристика +- модификаторы игрока + 1d10   ><  Характеристика НПК +- его модификаторы +- отношение к игроку.

Если эта система кого-то заинтересовала, тогда предлагаю обсудить или намекнуть на  ошибки.
Сейчас для проверки системы готовлю короткий, но надеюсь интересный игровой модуль с очень «незатронутом» игровом сеттинге (19 век, страны Латинской Америки).
Никакой магии пока не предусматривается.
Если зантересует, в дальнейшем планирую написать:
- почему «Дипломатия и интриги», хороша именно для форума,
- раскрыть пошире игровую механику,
- сыграть короткую пробную партию на 4-6 человек.

0

2

Могу ли я осмелевшись , спросить. Это чисто "форумная" игра? или же как? :)

0

3

Конечно, дружище Инфернал можешь спрашивать, для того этот форум и нарисовался :)

Да я задумывал это как чисто форумную игру. Ролёвку, с дипломатией и интригами... Конечно она потребует много времени и нюансов от ведущего, чтобы было интересно.

0

4

http://pirat.ca/forum/viewtopic.php?t=3 … p;start=60

0


Вы здесь » Владения Эргистала » Творческий форум » Дипломатия и интриги.