Владения Эргистала

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Владения Эргистала » Всё о модостроении. » Секреты модостроения


Секреты модостроения

Сообщений 31 страница 46 из 46

31

Описания файла наёмников в МТВ2. descr_mercenaries.txt

За наём членами семьи и генералами наёмников в регионах отвечает один файлик descr_mercenaries.txt. Расположен он примерно по такому пути: D:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\mods\teutonic\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\
Поигравшись с этим файлом вы сможете разнообразить найм юнитов, сделать возможность найма местных войск или наёмных отрядов.
В нём задаются все возможные варианты приобретения наёмников в игре.  Вся карта делится на пулы с общими наёмниками. Т.е. правила задаются не для отдельного региона а для их группы.

Например:
pool North_Spain
regions Santander_Province Pamplona_Province Valladolid_Province Zaragoza_Province Barcelona_Province

Обозначает, что в пул "Северная Испания" входят 5 провинций. И если вы наймёте наёмников в Памплоне, то уже в Барселоне и других провинциях эти-же отряды будт считатся нанятыми.

Вот полная информация о данных которые можно задавать или менять для наёмников.

; pool    --> Название Пула наёмников
; regions --> Перечисление регионов входящих в пул.
; unit    --> Название отряда наёмников
;         --> exp X                           --> Уровень опыта наёмного отряда (число лычек от 0 до 9)
;         --> cost X                          --> Стоимость найма отряда.
;         --> replenish X - У                 --> Верхнее и нижнее значение скорости "восстановления" найма. Т.е. случайное число от Х до У сколько процентов до найма отряда в пуле. Например: replenish 0,3 - 0,5 обозначает, что следущий отряд появится через 2-3 хода. Каждый ход как-бы накапливается случайное число отрядов, т.е. 1 ход 0,3 + 2 ход 0,4 + 3 ход 0,4 = 1, отряд появится на следущий ход.  Если сделать разброс большим, например 0,01 - 0,1 то случайность появления отряда увеличится, от 10 до 100 ходов (скорее всего получится среднее значение 40-60 ходов). Если вероятность больше или равна единице, то каждый ход будет прибывать по отряду, пока не наберётся максимальное число.

;         --> max X                           --> максимальное число юнитов такого вида в пуле. Набрав максимально число отрядов приплод наёмников прекращается до тех пор пока они не будут наняты.
;         --> initial X                       --> Стартовое значение числа отряда наёмников. На начало компании или года с которого возможен найм.
;         --> {optional} start_year X         -->  (необязательно указывать) Год с которого становится доступен найм данного отряда {0 указывает на найм с начала игры}.
;         --> {optional} end_year X           --> (необязательно указывать) Год окончания найма, после него найм данных наёмников в регионе не возможен.  {0 указывает, что срок годности не ограничен}
;         --> {optional} religions { A B C }  --> (необязательно указывать) список религий, которым доступен найм данных отрядов {Если не указано то нанимать могут все}. Единственный минус, кажется нельзя прописать "список стран" а только определённые религии, хотя нужно проверить.
;         --> {optional} crusading            --> (необязательно указывать) {Работает только для юнитов одной религии!} Наёмники этого вида появляются только при крестовых походах/джихадах.
;         --> {optional} events { A B C}      --> (необязательно указывать) Отряд становится доступен после выполнения всех указаных "событий", список событи должен обязательно указан в descr_events.txt

Теперь разберём информацию о юните, на небольшом примере:

unit Mercenary Frankish Knights    exp 0 cost 1080 replenish 0.1 - 0.2 max 1 initial 0 end_year 1300 religions { catholic orthodox }
unit Mercenary Knights    exp 2cost 870 replenish 0.01 - 0.1 max 1 initial 0 start_year 1300 end_year 1500 religions { catholic orthodox }

1. Значит "Наёмный франкский рыцарь" с опытом=0, стоимостью=1080, частотой появления один раз примерно в 5-10 ходов доступен только для любых фракций с религией "католики или православные", после 1300 года наём таких рыцарей невозможен.
2. "Наёмные рыцари"  появляются с 2-мя лычками опыта, стоимостью =1080, с частотой в 10-100 ходов, наём возможен только для католиков и православных, начиная с 1500 года.

; unit Mercenary Arquebusiers    exp 0 cost 830 replenish 0.04 - 0.13 max 2 initial 0 start_year 1400 events { gunpowder_discovered }

Отряд наёмных аркебузиров с опытом=0, стоимостью 830, пополняется в промежутке от 7 до 25 ходов, с начала игры - никого нет, стартовый год - 1400, появляются только после события "Открытие пороха".

Эта возможность, привязать к событию даёт огромную вариативность скриптования. Например могу предложить такой,
- Если в пуле Франция присутствует король, тогда другие страны при вступлении на землю французов могут нанимать войска "французских мятежников".

Или:
- Если фракция турция прекратила существование, тогда включается событие "турки разгромлены" и появляется возможность на её территории привлекать наёмников из линейки турецкой армии.

Или
- после  изобретения пороха лучников становится трудно найти и нанять, поэтому такие-же лучники восстанавливаются дольше и стоят дороже, чем раньше.

Надеюсь эта информация позволит вам сделать ваши моды более подробными и интереснее.
Всем удачи в модостроении и игре!

0

32

quotes.txt

В этом файле распианы все "изречения полководцев"

tooltips.txt

Здесь все подписи ресурсов и городов на страткарте.

0

33

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;17- flotte mercantili;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

monitor_event CharacterTurnEnd AgentType = admiral
    and Trait merce > 1
    and DistanceCapital <= 20
    console_command add_money 1000
end_monitor

monitor_event CharacterTurnEnd AgentType = admiral
    and Trait mercebis = 2
    and DistanceCapital <= 20
    console_command add_money 1500
end_monitor

monitor_event CharacterTurnEnd AgentType = admiral
    and Trait mercebis > 2
    and Trait mercebis < 6
    and DistanceCapital <= 20
    console_command add_money 1000
end_monitor

monitor_event CharacterTurnEnd AgentType = admiral
    and Trait mercebis > 5
    and Trait mercebis < 9
    and not Trait mercebis = 7
    and DistanceCapital <= 20
    console_command add_money 500
end_monitor

monitor_event CharacterTurnEnd AgentType = admiral
    and Trait mercebis = 7
    and DistanceCapital <= 20
    console_command add_money 2000
end_monitor

Скрипт для действий Генерала, как торгового флота!

0

34

{merce1}Член Комерческой Компании
{merce1_desc} Этот капитан хорошо знает, как заключать взаимовыгодные контракты с торговыми компаниями. Отправь его в дальние страны для зароботка и пополнения казны.
{merce1_effects_desc} -3 командование в море, присвоена квалификация для морской торговли.
{merce1_epithet_desc} (торговый флот пустует)
{merce1_gain_desc} "Трюм - пустой, мой капитан. Давайте скорей отправимся на поиски новых богатств, мы должны торговать!"
{merce2}Перевозчик товаров
{merce2_desc} Этот корабль - полный ценного товара, спешит отплыть из Англии. Прикажи капитану отправиться в твою столицу, и ты получишь много флоринов от продажи привезённых товаров; прибыль будет справедливо разделена Английской Торговой Компанией (1000 флоринов по прибытию).
{merce2_effects_desc} -10 % от дальности перемещения, -3 командование в море, присвоена квалификация для морской торговли.
{merce2_gain_desc} "Мой капитан, мы загрузили корабль до верху. Давайте вернёмся скорее в столицу! От продажи этого ценного груза мы получим, по крайней мере, 1000 флоринов!"
{merce2_epithet_desc} (торговый флот загружен)
{merce3}Перевозчик товаров
{merce3_desc}Этот корабль - полный ценного товара, спешит отплыть из Германии. Прикажи капитану отправиться в твою столицу, и ты получишь много флоринов от продажи привезённых товаров; прибыль будет справедливо разделена Имперской Торговой Компанией (1000 флоринов по прибытию).
{merce3_effects_desc}-10 % от дальности перемещения, -3 командование в море, присвоена квалификация для морской торговли.
{merce3_gain_desc}"Мой капитан, мы загрузили корабль до верху. Давайте вернёмся скорее в столицу! От продажи этого ценного груза мы получим, по крайней мере, 1000 флоринов!"
{merce3_epithet_desc}(торговый флот загружен)
{merce4}Перевозчик товаров
{merce4_desc}Этот корабль - полный ценного товара, спешит отплыть из Испании. Прикажи капитану отправиться в твою столицу, и ты получишь много флоринов от продажи привезённых товаров; прибыль будет справедливо разделена Испанской Торговой Компанией (1000 флоринов по прибытию).
{merce4_effects_desc}-10 % от дальности перемещения, -3 командование в море, присвоена квалификация для морской торговли.
{merce4_gain_desc}"Мой капитан, мы загрузили корабль до верху. Давайте вернёмся скорее в столицу! От продажи этого ценного груза мы получим, по крайней мере, 1000 флоринов!"
{merce4_epithet_desc}(торговый флот загружен)
{merce5}Перевозчик товаров
{merce5_desc}Этот корабль - полный ценного товара, спешит отплыть из Египта. Прикажи капитану отправиться в твою столицу, и ты получишь много флоринов от продажи привезённых товаров; прибыль будет справедливо разделена Египетской Торговой Компанией (1000 флоринов по прибытию).
{merce5_effects_desc}-10 % от дальности перемещения, -3 командование в море, присвоена квалификация для морской торговли.
{merce5_gain_desc}"Мой капитан, мы загрузили корабль до верху. Давайте вернёмся скорее в столицу! От продажи этого ценного груза мы получим, по крайней мере, 1000 флоринов!"
{merce5_epithet_desc}(торговый флот загружен)
{merce6}Перевозчик товаров
{merce6_desc}Этот корабль - полный ценного товара, спешит отплыть из Турции. Прикажи капитану отправиться в твою столицу, и ты получишь много флоринов от продажи привезённых товаров; прибыль будет справедливо разделена Турецкой Торговой Компанией (1000 флоринов по прибытию).
{merce6_effects_desc}-10 % от дальности перемещения, -3 командование в море, присвоена квалификация для морской торговли.
{merce6_gain_desc}"Мой капитан, мы загрузили корабль до верху. Давайте вернёмся скорее в столицу! От продажи этого ценного груза мы получим, по крайней мере, 1000 флоринов!"
{merce6_epithet_desc}(торговый флот загружен)
{merce7}Перевозчик товаров
{merce7_desc}Этот корабль - полный ценного товара, спешит отплыть из Венеции. Прикажи капитану отправиться в твою столицу, и ты получишь много флоринов от продажи привезённых товаров; прибыль будет справедливо разделена Венецианской Торговой Компанией (1000 флоринов по прибытию).
{merce7_effects_desc}-10 % от дальности перемещения, -3 командование в море, присвоена квалификация для морской торговли.
{merce7_gain_desc}"Мой капитан, мы загрузили корабль до верху. Давайте вернёмся скорее в столицу! От продажи этого ценного груза мы получим, по крайней мере, 1000 флоринов!"
{merce7_epithet_desc}(торговый флот загружен)
{merce8}Перевозчик товаров
{merce8_desc}Этот корабль - полный ценного товара, спешит отплыть из Генуи. Прикажи капитану отправиться в твою столицу, и ты получишь много флоринов от продажи привезённых товаров; прибыль будет справедливо разделена Генуэзской Торговой Компанией (1000 флоринов по прибытию).
{merce8_effects_desc}-10 % от дальности перемещения, -3 командование в море, присвоена квалификация для морской торговли.
{merce8_gain_desc}"Мой капитан, мы загрузили корабль до верху. Давайте вернёмся скорее в столицу! От продажи этого ценного груза мы получим, по крайней мере, 1000 флоринов!"
{merce8_epithet_desc}(торговый флот загружен)


{mercebis1}Хороший коммерсант
{mercebis1_desc}Этот капитан  хорошо знает, в каких портах выгодные товары и как договариваться с местными губернаторами. Скорей отправляй его в дальние страны для зароботка и пополнения казны!
{mercebis1_effects_desc}-3 командование в море, присвоена квалификация для морской торговли.
{mercebis1_gain_desc}"Трюм - пустой, мой капитан. Давайте скорей отправимся на поиски новых богатств, мы должны торговать!"
{mercebis1_epithet_desc}(торговый флот пустует)
{mercebis2}Перевозчик серебра
{mercebis2_desc}Этот корабль - перевозчик серебра! Когда твой капитан прибудет в родной порт, ты получишь 1500 флоринов прибыли от продажи ценного груза.
{mercebis2_effects_desc}-10 % от дальности перемещения, -3 командование в море, присвоена квалификация для морской торговли.
{mercebis2_gain_desc} "Мой капитан, мы загрузили корабль до краёв. Возвращаемся как можно быстрее домой! От продажи ценного груза мы получим, по крайней мере, 1500 флоринов!"
{mercebis2_epithet_desc}(торговый флот загружен)
{mercebis3}Перевозчик специй
{mercebis3_desc}Этот корабль - перевозчик специй! Когда твой капитан прибудет в родной порт, ты получишь 1000 флоринов прибыли от продажи ценного груза.
{mercebis3_effects_desc}-10 % от дальности перемещения, -3 командование в море, присвоена квалификация для морской торговли.
{mercebis3_gain_desc}"Мой капитан, мы загрузили корабль до краёв. Возвращаемся как можно быстрее домой! От продажи ценного груза мы получим, по крайней мере, 1000 флоринов!"
{mercebis3_epithet_desc}(торговый флот загружен)
{mercebis4}Перевозчик тканей
{mercebis4_desc}Этот корабль - перевозчик тканей! Когда твой капитан прибудет в родной порт, ты получишь 1000 флоринов прибыли от продажи ценного груза.
{mercebis4_effects_desc}-10 % от дальности перемещения, -3 командование в море, присвоена квалификация для морской торговли.
{mercebis4_gain_desc}"Мой капитан, мы загрузили корабль до краёв. Возвращаемся как можно быстрее домой! От продажи ценного груза мы получим, по крайней мере, 1000 флоринов!"
{mercebis4_epithet_desc}(торговый флот загружен)
{mercebis5}Перевозчик сахара
{mercebis5_desc}Этот корабль - перевозчик сахара! Когда твой капитан прибудет в родной порт, ты получишь 1000 флоринов прибыли от продажи ценного груза.
{mercebis5_effects_desc}-10 % от дальности перемещения, -3 командование в море, присвоена квалификация для морской торговли.
{mercebis5_gain_desc}"Мой капитан, мы загрузили корабль до краёв. Возвращаемся как можно быстрее домой! От продажи ценного груза мы получим, по крайней мере, 1000 флоринов!"
{mercebis5_epithet_desc}(торговый флот загружен)
{mercebis6}Перевозчик серы
{mercebis6_desc}Этот корабль - перевозчик серы! Когда твой капитан прибудет в родной порт, ты получишь 500 флоринов прибыли от продажи ценного груза.
{mercebis6_effects_desc}-10 % от дальности перемещения, -3 командование в море, присвоена квалификация для морской торговли.
{mercebis6_gain_desc}"Мой капитан, мы загрузили корабль до краёв. Возвращаемся как можно быстрее домой! От продажи ценного груза мы получим, по крайней мере, 500 флоринов!"
{mercebis6_epithet_desc}(торговый флот загружен)
{mercebis7}Перевозчик золота
{mercebis7_desc}Этот корабль - перевозчик золота! Когда твой капитан прибудет в родной порт, ты получишь 2000 флоринов прибыли от продажи ценного груза.
{mercebis7_effects_desc}-10 % от дальности перемещения, -3 командование в море, присвоена квалификация для морской торговли.
{mercebis7_gain_desc}"Мой капитан, мы загрузили корабль до краёв. Возвращаемся как можно быстрее домой! От продажи ценного груза мы получим, по крайней мере, 2000 флоринов!"
{mercebis7_epithet_desc}(торговый флот загружен)
{mercebis8}Перевозчик рыбы
{mercebis8_desc}Этот корабль - перевозчик рыбы! Когда твой капитан прибудет в родной порт, ты получишь 500 флоринов прибыли от продажи ценного груза.
{mercebis8_effects_desc}-10 % от дальности перемещения, -3 командование в море, присвоена квалификация для морской торговли.
{mercebis8_gain_desc}"Мой капитан, мы загрузили корабль до краёв. Возвращаемся как можно быстрее домой! От продажи ценного груза мы получим, по крайней мере, 500 флоринов!"
{mercebis8_epithet_desc}(торговый флот загружен)

0

35

Учебник по вылетам на рабочий стол (англ)

0

36

ну так припишите условием найма - здание ассимиляции.
Например так:

successor_order3 requires factions { seleucid, } or factions { macedon, } and building_present_min_level academic academy and building_present_min_level hinterland_settlement_determination path_choice and building_present_min_level mineral_import weapons_metals_import or resource iron or resource copper or resource tin or resource lead

Здесь условием постройки казармы диадохов является предварительная постройка академии и выбора развития (военный/гражданский) и наличие ресурсов или здания импорта военного металла.

Точно так же можно написать казарме - здание ассимиляции. Надеюсь вы не собираетесь в одной казарме нанимать всех подряд? Они различаются по культурам и странам обычно..

0

37

Команда админа, чтобы добавить игрока в хот сит
control france

0

38

Как задать фракциям стратегию развития и войны

Фракционные преобладания в файле descr_strat.txt:
Trader - преобладание к росту, торговли, модернизации оружия, играм, гонкам и бонусным построениям.
Balanced - преобладание к росту, облагаемому доходу, торговым премиям уровня (дорог), защите и бонусным построениям.
Comfortable – преобладание к росту, земледелию, играм, гонкам, бонусным премиям и счастью.
Bureaucrat – преобладание к облагаемому доходу, здоровью, торговли, защите, улучшению телохранителей и закону.
Religion – преобладание к росту, лояльности, облагаемому доходу, земледелию, защите и закону.
Fortified – преобладание к защите, облагаемому доходу, росту, лояльности, телохранителям и закону.
Sailor – преобладание к морской торговле, облагаемому доходу, защите, росту, торговли.
Craftsman – преобладание к защите, гонкам, облагаемому доходу, модернизации оружия, бонусным премиям, шахтам, здоровья и росту.

Предпочтение ИИ в найме армий:
Genghis – склонен нанимать стреляющую конницу и лёгкую конницу.
Caesar – склонен нанимать тяжёлую пехоту, лёгкую конницу и осадную технику.
Napoleon – склонен нанимать смешаную лёгкую и тяжёлую пехоту, лёгкую конницу.
Mao – склонен нанимать большую массу лёгкой пехоты.
Stalin – склонен нанимать большую массу тяжёлой пехоты.
Smith – без предпочтений.
Henry – склонен нанимать тяжёлую и лёгкую конницу и стрелковую пехоту.

Это материалы Haktarа (впевые опубликованы на форуме Империал)
Вот VIR утверждает что самый жизнеспособный вариант ИИ:
Fortified Smith

0

39

Егермейстер (Дима) (22:05:44 9/07/2010)
Команда перфект спай в начале скрипта.

Егермейстер (Дима) (22:05:53 9/07/2010)
Ээ

Эргистал (22:06:11 9/07/2010)
perfect spy ??

Егермейстер (Дима) (22:06:28 9/07/2010)
Скачай архив с моего тутора.

Егермейстер (Дима) (22:06:37 9/07/2010)
да.

Эргистал (22:07:46 9/07/2010)
пишешь перфект и оно включается? А откючить также?

0

40

Если фракция турция прекратила существование, тогда включается событие "турки разгромлены" и появляется возможность на её территории привлекать наёмников из линейки турецкой армии.  Это очень интнресно !!!!!!!!  Как такое можно сделать ? И где редактируются генералы ребелов,а то у них длинны хода ваще нету,это в DLV. Прописал в начало компании три форта,как прописать туда ребелов с генералом? Очень нравится как в PDER, неслабые ребелы да еще и король Ирландии впридачу. У меня много вопросов. С уважением, Bavariz !!!

0

41

Приветствую Бавариз!
Интересно, как ты вышел на мой форумчик :) Минуя гигантов типа Сичи или Империала...
Сегодня занят пока, а завтра постараюсь ответить на твои вопросы...

0

42

Привет Ergistal !!! Очень хочется пообщатся да и поигратся в свой любимый TW !!! На форум попал с так называемых гигантов, я шел по тутору Строим крепость так и вышел сюда в надежде получить ответы. Хочу научится модить Сам, да и ник мой на немецком, я Бавариц, живу в Харькове р-н Бавария. С уважением Бавариц !!!

0

43

Административный режим в хотсите на МТВ2

Установка пароля администратора:
ДО начала кампании в файле "medieval2.preference" в разделе [hotseat] добавить строку: admin_password = password . То, что вы впишете вместо password и есть пароль администратора.

Войти в административный режим:
Открыть консоль ~ , ввести команду logon <password> (между командой и паролем ПРОБЕЛ).
Выйти из режима: команда logoff <password>
Не забудьте выйти из режима  В переданном игроку сэйве, если не выйти из адм. режима, будут доступны все команды в консоли.

Удалить пароль фракции: команда clear_password <имя_фракции>
Назначить пароль фракции: команда set_password <имя_фракции> <password> <password>
Передать фракцию ИИ или от ИИ к игроку: команда control <имя_фракции>

0

44

Как использовать файл наемников в РТВ для создания новой системы набора

На АЛХ  в descr_mercenaries.txt можно сделать вот как:

unit merc illyrian, exp 0 cost 350 replenish 0.18 - 0.40 max 2 initial 0 restrict Macedon

таким образом вы прописываете юнит в пул набора на местности для определенной фракции.

В EDU ставите его принадлежность только фракции SLAVE

ownership       slave

А в EDB прописываете найм этого отряда нужной вам фракции в какую-нибудь казарму - и с использованием системы регионального найма через скрытые ресурсы, чтобы избежать  нарушения лимита не более 32 юнитов к найму в одном городе!

И все. Вы можете этой фракцией набирать войска в провинции (как наемников) и пополнять и перевооружать их в казарме (прописав казарме соотв. бонусы к оружию-доспехам-опыту).  В описании казармы  будут показаны все юниты которые в ней можно пополнять. но набрать там их вы не сможете - только на местности, с учетом ограничения на количество отрядов и скорости пополнения пула установленных в файле Descr_mercenaries. Дальше про возможности создания принципиально новой системы набора войск рассказывать или сами додумаете?

Будtее использовать не забудьте @ Chernish на идею и сенкс аффтару

0

45

Привет, Черныш! Добро пожаловать...
Спасибо за инфу очень интересно!  У меня тут типа небольшой свалки но я в ней вполне разбираюсь. Помню, что сохранял, и нахожу.

0

46

Привет всем!
Прошел основную игру «Medieval II» на ура захватив при этом почти весь «мир».  Я играю используя все тонкости игры, дипломатию, убийства, диверсии, торговлю и многое другое, но начав играть мод «Stainless_Steel_6» за Новгород, дошел до 150 хода, и понял, что «Господства над миром» не будет. Игра как то сразу не заладилась, начали ухудшаться отношения со всеми государствами, при этом они еще не «вышли из тумана». Быстро напали Половцы, Литва, но это удалось уладить дипломатически, хотя и ненадолго. Но основная проблема была в рождаемости правящей династии, в начале это не сильно сказывается. Но при увеличении «империи» когда без полководцев, армии превращаются в мятежников, удаленные города бунтуют, из за маленьких налогов казна пустеет и т.д. Ходов 10 нет прибавления семьи, потом за 2 хода 6 девиц, снова затишье и т.д. В результате к 120 ходу у меня 30 областей, 27 членов семьи (половина холостяки), и пара несовершеннолетних девиц. К 150 ходу начали вымирать 35 областей, 24 члена семьи и 0 детей.
Главный вопрос  - какие параметры (скорее всего в файле [descr_campaign_db.xml]) регулируют рождаемость правящей династии, пол детей, предложения брака?

0


Вы здесь » Владения Эргистала » Всё о модостроении. » Секреты модостроения