Владения Эргистала

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



battlefield-heroes

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Battlefield Heroes
* Жанр: сетевой шутер
* Разработчик: DICE
* Издатель: EA
* Дата выхода: середина лета 2008 г.
* Официальный сайт: wwwbattlefield-heroes.com

Итак, что же из себя представляет эта игра? Стоит нам только взглянуть на скриншоты, как становится ясно: без Team Fortress тут дела не обошлось. Игра приобрела карикатурный стиль, причем она теперь полностью рисованная. Конечно, игры и так полностью рисованы, но тут имеется в виду анимационный, мультяшный стиль.
На фоне прошлогоднего, не побоюсь сказать гениального, Team Fortress 2, который спокойно затмил остальные шутеры, про Battlefield как-то подзабыли. И возможно, зря. DICE не стали искать какого-то своего решения, а взяли готовое: они просто-напросто упростили свою игру. Но упростили не до какой-то казуальной аркады, а как раз до той точки, где и хардкорному игроку найдется места, и новички будут не в обиде. Сам игровой процесс, впрочем, не станет проще, мы лишь говорим об упрощении концепции.
Давайте разбираться по порядку. Во-первых, хочется с радостью сообщить читателям о том, что игра Battlefield Heroes будет абсолютно бесплатно. Хотя вру, не абсолютно. Бесплатна она будет не для всех игроков, а только для жителей некоторых континентов, куда входит Европа, но не входит Азия. Нам остается лишь надеяться, что Беларусь считают европейской страной, а то кто его знает, что у них там на уме.
Но и это еще не все подводные камни! Давайте не забывать, что бесплатной игрой в данном случае называется игра, которую можно скачать из сети, не заплатив ничего. Но учитывая, что нам обещают неплохую баллистическую физику, много техники и т.п., такая игра вряд ли поместится в 1 Гб, так что не совсем понятно, что для нас лучше: быть с Европой, так сказать, или с Азией.
Очередная инновация, о которой нельзя не сказать, это то, что игра построена на тесной связи с веб-интерфейсом. Как вы понимаете, окупать бесплатную игру чем-то нужно. DICE отвергли все идеи о платном контенте, таким образом, вынудив себя зарабатывать деньги размещением рекламы. Но не в самой игре, а на главном сайте, на который ежедневно будут заходить тысячи и тысячи людей. И вам, если вы соберетесь играть, придется. Просто потому, что сайт – это ваш маленький штаб, где вы сможете прокачивать своего героя, изменять его внешний вид и т.д.
Еще одна особенность, поначалу меня шокировавшая – Battlefield Heroes будет игрой от третьего лица! Таким образом, разработчики «увеличивают наш угол обзора» и «помогают лучше ориентироваться на поле боя». И хотя нам обещана удобная камера, до сих пор непонятно насколько это будет удобно.
Итак, пора перейти к главному. Какой же это был бы сетевой шутер, если бы в нем не было разделения на классы? Вспомнив тот же TF2, заметим, что разделение различных видов бойцов стало совсем уж точным. Если зовется медиком – значит медик и ни шагу в сторону, а если инженер, то сидеть тебе за железяками. И так далее. DICE пошли еще дальше. Всего класса в игре три. Не стоит сразу улюлюкать и бежать включать Team Fortress – здесь все сделано очень продуманно.
Как мы уж оговаривались, стремясь к простоте, разработчики сетевых шутеров создают четкие границы между классами. В Battlefield Heroes вам не придется долго думать, каким образом можно использовать тот класс воина или иной. Все предельно просто: Gunner – «тяжелый» класс, пулеметчик; Commando больше всего напоминает шпиона; а Soldier – нечто среднее. Тем не менее, все не так просто как кажется, на самом деле игра значительно глубже, в основном благодаря многим дополнительным умениям классов, некого аналога заклинаний. Например, Commando уже заведомо прозвали «wallhacker’om» за его способность, дающую на время всем союзником видеть сквозь стены.
Немного подробнее о классах из того что о них сейчас известно:

Сommando
* Мало НР (здоровья)
* Класс «стелса» - может прятаться и наносить повышенный урон
* Оружие: снайперская винтовка, нож
* Способности: ставит ловушки, видение сквозь стену (на всю команду), удвоенный урон

Soldier
* Среднее кол-во НР
* Оружие: SMG gun
* Способности: иногда просвечивает врагов через стены, может подсветить всех врагов на карте (для всей команды), может бросать несколько гранат одновременно

Gunner
* Много НР
Оружие: очень большие пушки
Способности: может защищать от техники, может спаривать несколько гранат в одну Гранату

(данные предоставлены разработчиками, сказавшими впрочем, что это не окончательные данные)
Итак, что ж Battlefield ты нам еще несешь? Ну, конечно, какой же это BF без техники? В игре она есть, но, к сожалению, меньше всего разработчики распространяются про нее. Но нас клятвенно заверили, что техника в игре будет очень легко управляема и с ней справится даже младенец. Кроме того, в блоге разработчиков был намек на то, что любимый прием времен BF 1942 – прогулки (или пролетки?) на крыле самолета с целью нашпиговать противников свинцом – будет вполне выполним и в BF Heroes.
Смерть игрока обставлена так же как и в других сетевых шутерах: подождал секунд десять и снова на респауне. DICE утверждают, что время ожидания снизится еще больше, до 5 секунд, но это скорее обусловлено размером карт. И количеством игроков тоже. Можно подумать, что такое малое время респауна как бы намекает нам на то, что умирать вы будете часто, но как раз таки нет – DICE прекрасно понимают, что сетевые шутеры с реалистичной стрельбой – это как квест с дрифтовыми заездами, так что умирать сразу вы не будете даже если в вас попадет танковый снаряд. Разве что в упор.
Немного о социальной части. Веб-интерфейс игры предусматривает градацию по уровням. Мало того что ваш персонаж (а на одном аккаунте вы должны будете выбрать одного персонажа и менять его будет нельзя!) поднимается уровнем, так кроме того игра скрупулезно подсчитывает ваши успехи и дает свою оценку вашим навыком, по которой вас определят играть с теми или иными игроками. Попасть в группу игроков слабее, чем вы не получится, а попасть в более сильную – вполне. Ваше желание.
Ну и напоследок про графику. Ближайший ориентир – Team Fortress 2. Графика тут почти такая же, но все же юмора ей не хватает. В TF2 все же каждый персонаж – произведение искусства, начиная от фактуры лица и костюма и заканчивая превосходнейшей озвучкой. В BF Heroes по скриншотам и трейлерам пока этого не видно, но выглядит игра все же очень неплохо. Есть тут в этом плане и свои находки. Например, две противоборствующие стороны очень напоминают союзников и фашистские войска. Ну очень напоминают… А физический движок игры обещает нам лишь более-менее приличную баллистику, а о какой бы там ни было интерактивности речи вообще не идет. Но мы ведь с вами не из-за этого в BF играем, верно?

0

2

Прикольная игра,а я на крыле самолёта летал :cool: !!!

0