Не очень сложно сделать кроме квестов по сценарию и случайных квестов также встроить в игру механизм для заданий создаваемых
самими игроками. Думаю это достаточно интересно и внесёт в игру ещё одну нестандартную "фишку".
Специальные НИП персонажи в нескольких ключевых точках принимают и выдают задания игрокам (например, организация наёмников)
либо игрок заходит во вкладку "заданий" в терминалах доступа к сети.
Там он получает возможность создать квест с помощью "генератора квестов" или просмотреть активные задания.
Задания могут быть таких типов (если придумаете ещё пишите):
ТИП ЗАДАНИЯ (ЦЕЛЬ):
1. Охота за головами, (убить игрока х-раз),
2. Преследование профсоюза,(убить х-членов профсоюза),
3. Охрана территории (базы,имущества), (х-часов защищать от врагов территорию),
4. Миссия телохранителя (х-часов не допустить смерти персонажа),
5. Захват/разрушение базы/территории.
ОБЪЕКТ ЗАДАНИЯ:
1. - Имя Персонажа (для охоты за головой, или охраняемой персоны)
- Название профсоюза
- Название (или место на карте) для охраны территории
СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ:
1 часа (5 векселей)
2 часа (7 векселей)
4 часов (15 векселей)
8 часов(30 векселей)
12 часа (40 векселей)
От заданного срока выполнения зависит сколько денег придётся отдать в фонд государства (наёмников) и сколько времени квест
будет активен для выполнения.
ОГРАНИЧЕНИЯ:
1. Уровень исполнителей: от 5 до 30,
2. Карма: -1000 от +1000,
3. Квест запрешён: (список прозвищ игроков или названий профсоюзов кому нельзя выдавать квест),
4. Квест разрешён: (список прозвищ игроков или названий профсоюзов кому разрешено выполнять квест),
Если эта строка заполнена, то автоматически всем кто не перечислен в списке квест запрещён. Если не одна из строк не
заполнена, то квест разрешён для выполнения всем желающим.
СПИСОК СОЮЗНИКОВ: (для заданий по охране/штурму территорий список персонажей, которых нельзя убивать)
ПРИМЕЧАНИЕ:
В небольшой текстовой строке можно написать что угодно, например за что назначил охоту на этого персонажа или где его можно
найти. Может бы скажете, что излишне и не обязательно, но зато очень интересно для игроков.
НАЗНАЧЕННАЯ НАГРАДА:
1. Сумма Векселей (можно, если не сложно реализовать программно в качестве награды возможно выставлять предмет или стальные
векселя)
2. Повторно выполнить - Х-раз
Сумма награды делится на количество раз выполнения,
- для миссии "Охотник за головами" деньги делятся на количество раз выполнения (Пример: Сумма - 200, 10 раз выполнения = 20 векселей за 1 убийство)
- при задании "Преследование профсоюза" за убийство каждого члена "профсоюза".
- при "миссии телохранителя" - количество человек которые одновременно могут получить задание (Награда: 1500 векселей, 3 раза - т.е. одновременно может быть три телохранителя с наградой 500 векселей каждому)
ШТРАФЫ КАРМЫ (автоматически, учитываются компьютером):
1. "Охота за головами" и "Преследование профсоюза" - злобные задания (квестодатель теряет -5 кармы):
- принятие задания -1 карма, (злое это дело),
- провал задания (персонажа убили заданное число раз, истекло время) карма не меняется,
- успех задания (заданный персонаж убит) -3 карма сверху обычного штрафа за убийство,
2. "Охрана территории","Миссия телохранителя" (квестодателю карма не меняется).
- провал задания (квестодатель убит, территория захвачена, отказ от задания) -5 кармы потому как обещания нужно выполнять.
- выполнение задания (истекло время и охраняемое лицо живо) +5 кармы.
- игоком убит союзник, или заказчик задания (из списка союзников) - 5 кармы за предательство,
В принципе можно вместо кармы менять авторитет в гильдии наёмников, но нужно ли лишней переменной усложнять игру. Вообще механизм нужен, чтобы человек, создающий это задание мог задать авторитет исполнителей, знал можно или нет ему доверять.
Заполнив и подтвердив форму в базе формируется квест. Любой игрок в определённом месте может просмотреть список активных заданий, котрый подходит ему по заданым ограничениям (уровень, карма). Если устраивает награда и есть желание поработать наёмником остаётся лишь нажать кнопку принять, чтобы записать задание в журнал квестов. Запись может выглядеть например так:
1. Охота на Vasil Ivanovich {5lvl} (On-line)
2. Награда 830 векселей (166 векс/убийство).
3. Всего 5 раз, выполнено: 2 , осталось: 3,
4. 12 часов (Окончание: 16-35),
5. Примечание: Этот козёл денег должен.
6. На задании: 12 человек.
7. Выполнение:
- 03.03.09 г. 14-00 Задание получено. Заказчик Krasavchik (-1 карма за злобные мысли),
- 03.03.09 г. 15-20 Vasil Ivanovich {5lvl} убит игроком Лёшка{9lvl},
- 03.03.09 г. 15-42 Вы убили Vasil Ivanovich {5lvl} Карма -3, Вознаграждение - 166 Векселей.
После успешного выполнения задания игрок должен вернутся к НИП для получения заслуженной части награды. Если не все условия выполнены (например: Задание - охота за головами, награда 1500, 3 раза, было выполнено 2 раза до окончания времени действия, тогда 1000 векселей получат игроки, 500 векселей может забрать создавший задание).
При окончании времени задания происходит следующее:
- у тех кто не выполнил ни одного задания повляется сообщение "Квест такой-то провален. Карма -1", задание удаляется из записи в квестовом журнале.
- те кто выполнил условия должны в течение 48 часов вернутся за наградой или остатками денег, иначе квест окончательно удалится из базы данных (это чтобы не засорять сервер остатками от недовыполненных заданий)
Несколько общих примечаний:
- Некоторые задания могут получать неограниченное число игроков (например: охотятся за головой персонажа может любой, взявший
квест, но награду получит первые выполнившие), на другое задание может пойти только заданное число людей, те кто первыми взяли квест (Например: телохранителей может быть столько сколько задали в квесте, иначе как поделить награду?).
- Если игрок(профсоюз) был целью задания, то 24 часа нельзя назначать против него новое задание (чтобы не отпугнуть от игры человека, на которого богатенький недруг каждые 24 часа выставляет охоту за 100,000 векселей),
- задания ограничены по времени, чтобы если боишься быть убитым, или не хочешь терять опыт/деньги мог переждать не заходя в игру.
- брать или не брать квест решать самому игроку (стоит 3 раза подумать, стоит ли за 50 векселей терять карму и наживать врагов)
- Если игрок получил квест на свою голову, приходит короткое сообщение об этом, если подойдёт к НИП (или терминалу) получит
запись в книгу квестов, чтобы быть в курсе кто за ним охотится, сколько времени осталось скрываться, и кому нужно мстить.
- Создатель задания и жертвы могут также записать его себе в журнал квестов, для информации.
ДРУГИЕ ВОЗМОЖНЫЕ ТИПЫ ЗАДАНИЙ:
- Истребление игрока (Времени даётся меньше 1-4 часа но оно учитывается только когда объект находится в он-лайне.)
- Захват определённой территории,
- Варианты заданий для профсоюзов, задание получает лидер, оно записывается в журнал заданий всем членам профсоюза.