Владения Эргистала

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Владения Эргистала » Сценарий игры. » Вопросы по игровой системе


Вопросы по игровой системе

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Здесь вы можете задать свои вопросы по моей игре.

0

2

Harod Re:Он лайн игра?, Вчера, 17:33

Житель Города 3711

Прочитал и посмотрел) Интересно . только ты инфу вот так ложиш открыто вдруг стырит сценарий ктонибудь... насчет трех видов игроков есть вопрос. человек же не при создании персонажа будет выбирать игровой режим? просто любой игрок получив статус командующего получит возможность стратегического управления?

0

3

Интересно . только ты инфу вот так ложиш открыто вдруг стырит сценарий ктонибудь...

Не думаю, что это кому-то понадобится выдавать за свои идеи. Кроме того на моём форуме доступ довольно ограничен теми, кого я пригласил сам, а поисковые системы вряд-ли станут заходить сюда. Ну и я не уверен, что смогу довести голые идеи до реализации, поэтому если кто-то использует их в своих проектах, то это даже хорошо.

насчет трех видов игроков есть вопрос. человек же не при создании персонажа будет выбирать игровой режим? просто любой игрок получив статус командующего получит возможность стратегического управления?

Долго думал, как обойтись  с игровым режимом.
1. Первоначальная идея была такая: каждый игрок выбирает себе режим игры, свой интерфейс бойца, стратега или тактика и развивается в этом направлении (даже ресурсы у них совсем разные, для бойца - деньги, для тактика - энергия, для стратега - влияние). Прокачка персонажа и вообще стиль игры будет очень сильно различаться. Потом такой вариант отбросил, во-первых это обеднит игру для игрока. Если ты проиграл пол-года за бойца, а потом надоело, что за тактика или стратега начинать с нуля?
2. Вторая идея была в том, чтобы игрок постепенно развивался. Начинал бойцом, потом, набрав определённый уровень мог при желании стать тактиком, а потом, ещё развившись, перейти в разряд стратегов. Эту идею тоже пришлось забраковать. Может не каждому хочется быть бойцом или тактиком. Зачем превращаться в бабочку только лишь пройдя все стадии от яйца до куколки...
3. Сейчас решения прмерно такое. Каждый игрок сможет иметь на своём аккаунте ячейки для группы персонажей (до 4-х человек). Они будут носить различные имена, но иметь обобщающее имя (логин игрока) и свой класс. Например: Иван Буйный [Эргистал], боец 7 ур., Лидия "Бумер" [Эргистал], тактик 3 ур.. В отличии от многих других сетевых игр, персонажи с одного аккаунта будут иметь общее имущество доступное любому из них.  Нечто подобное - команда в UFO или Х-COM3, база и на ней можно вооружить своих солдат для мисии. Правда на миссию может отправиться лишь один, активный на данный момент персонаж. Остальные в это время могут восстанавливать здоровье, или проходить очень-очень медленное пассивное обучение. Игрок, в зависимости от интересов может комбинировать их по своему усмотрению и интересам(например: 2 бойца и 1 тактик или 1 боец, 1 стратег, 1 тактик или даже 4 бойца). У каждого персонажа будет довольно сильно различающаяся специализация.
Ячейки будут открываться постепенно.
а) Первая ячейка доступна сразу, персонаж создаётся при старте игры.
б) Вторая ячейка открывается после прохождения офф-лайн обучающих миссий (кстати по результату которых сформируются умения первого персонажа)
в) Третья ячейка станет доступна много позже, после прохождения долгого и сложного игрового квеста и достижения определённых успехов в игре.
г) Четвёртую ячейку для персонажа можно пробрести лишь за реальные деньги.
Кстати по теории моей игры персонажи в отличии от других игр - СМЕРТНЫ! Они проходят эволюцию:
- человек силён в определённых умениях и областях,
- человек-машина (человек-изменённый) уже слабый как человек, но ещё не идеальный как машина,
- Практически машина - силён в технических областях, но теряет многие человеческие черты.
После начинается невосполнимый износ сущности. Тут у игрока есть выбор - превратить персонажа в проволочника (т.е. сохранить чась умений и характеристик для нового персонажа), и нанять нового молодого персонажа (сохранив накопленное богатство), либо продолжать сражаться этим же уже сильно развитым героем, теряя в каждом бою часть сущности, вплоть до полного износа.

+1

4

ок. понятно. я представлял себе это так: У любого персонажа есть полный набор умений и в зависимости от ситуаций в игре он берет на себя разные роли. может я конечно плохо представляю игровой процесс но: тактик будет видеть все поле боя и корректировать действия реальных игроков? но как? и: если человек выбрал роль стратега то он будет иметь доступ только к глобальной карте? а если этих стратегов будет пруд пруди то что они будут делать?

0

5

: если человек выбрал роль стратега то он будет иметь доступ только к глобальной карте? а если этих стратегов будет пруд пруди то что они будут делать?

Стратегами остануться только те, кому это интересно, и кто хорошо разберётся в игре. Чтобы стать стратегом нужно будет во первых хороший "приход ресурсов", и высокая популярность/репутация.  Обрати внимание в любой игре можно создать клан/профсоюз, но почему лидеров профсоюзов десятки, тогда как игроков сотни и тысячи? Не каждый может-хочет-умеет быть лидером, не каждому это интересно...

тактик будет видеть все поле боя и корректировать действия реальных игроков? но как?

А так-же как игрок в любую стратегию - мышкой. А подкреплять команду дополнительным опытом за успешное выполнение.

0


Вы здесь » Владения Эргистала » Сценарий игры. » Вопросы по игровой системе