В этой теме будут описания всяческих строений, действия игрока вне боя.
1. Спул - место обитания игрока
Владения Эргистала |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Владения Эргистала » Сценарий игры. » Здания, сооружения, базы
В этой теме будут описания всяческих строений, действия игрока вне боя.
1. Спул - место обитания игрока
1. Частный Спул
Каждый игрок имеет свой Спул. Спул - это место обитания игрока между боями, его база, квартира, замок, оружейная и всё это вместе. Спул не отображается как в игре, то есть по нему нельзя походить, или рассмотреть в графике. Это больше похоже на форум или личную страничку игрока, или на социальную сеть (видели как устроена база в UFO и X-Com мастерскими, ангарами, лабораториями - только ещё с "социальными" возможностями). Тем не менее существует привязка Спула к определённому месту игрового мира. Спул активно участвует в игре (например навык воровства или хакерства можно применить в чужом спуле). Спул развивается с ростом уровня и богатства игрока. Туда могут быть добавлены "комнаты" и усовершенствованны уже существующие. Игрок может оставлять ссылку на свой спул, настраивать права доступа в различные комнаты, украшать своё жилище.
Теперь опишу немного подробнее:
Квартира будущего весьма мобильна. Если вы переезжаете на новое место жительства то просто нанимаете гравилёт и он переносит ваш Спул целиком на новое место обитания. В игре будут зоны под контролем определённых фракций и даже кланов. Сильные Кланы создающие свои базы могут за деньги или бесплатно выделить место под спулы на своей территории. Зоны различаются разной интенсивностью охраны и безопасности. Например на старте Спул игрока будет находится в столице фракции, за которую он начнёт играть, в бедном районе. Интенсивность охраны такого района весьма слабая, но и цены за размещение Спула весьма щадящие, кроме того, эта зона не может быть завоёвана или разрушена другими фракциями. По мере развития игрок дойдёт до понимания, что нужно переселится в район более безопасный, либо купить себе дорогую охранную систему. Спул состоит из нескольких отсеков. Отсеки могут быть добавлены по мере развития персонажа. Первоначально отсеки стоят дёшево, постепенно дорожая. После определённого количества отсеки можно покупать только за МИБы.
1. Пост управления и безопасности. В эту комнату имеет доступ только владелец Спула. Из этого места можно управлять доступом к другим комнатам, видеть лог посещений спула, настраивать, усовершенствовать охранную систему, подключаться к охранной системе картеля. Кроме того всё купленное оборудование, дополнительные блоки, для Спула устанавливаются здесь.
Контроль доступа предоставляется разделением прав пользования. К каждой комнаты отдельно. Владелец выбирает имена игроков, названия кланов, может формировать групы. Ну примерно вот так:
а) группа гости, все незарегистрированные в других группах игроки,
- гостинная (вход, пользование разрешёны)
б) группа "мой клан", название "SWordBringers"
- гостинная (вход, пользование разрешены)
- оружейная (просмотр разрешён)
в) группа "Жена", персонаж "Lidia"
- всё разрешено! (кроме Поста управления и безопасности).
2. Гостинная комната - обычно открыта для посещений. В гостиной комнате возможны следующие действия:
- виден список гостей, и дома ли владелец,
- возможно переписываться в чате с находящимися в этом же Спуле (можно подключить чат спула к чату места расположения спула)
- возможно отвечать в темах форума, созданных владельцем Спула,
- возможно переместиться по транспоротным ссылкам размещённым владельцем Спула на другие жилища, базы кланов, игровые территории.
- в гостинной комнате система безопасноти проверяет гостя, разрешить ли ему доступ в другие части обиталища.
- также из гостинной комнаты злоумышленник может попытаться взломать компьютер владельца, чтобы похитить часть денег или пробраться в другие помещения спула. (Успех зависит от умения вора и используемого им оборудования с одной стороны и охранной системы Спула и навык владельца с другой стороны).
3. Оружейная
4. Ангар,
5. Склад,
6.
Вы здесь » Владения Эргистала » Сценарий игры. » Здания, сооружения, базы