Владения Эргистала

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Владения Эргистала » Сценарий игры. » Описание предметов, оружия, техники в игре.


Описание предметов, оружия, техники в игре.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В этом разделе буду отдельными сообщениями описывать различные предметы в игре. Сначала только необычные, отличающиеся от других игр. Оружия можно придумать массу, но это позже.

1. АДуМ (Атомный Дубликатор Материи)
- понятия матрицы, дубликата. Принцип действия АДуМ. Разновидности.
-

0

2

АДуМ - Атомный дубликатор материи.
Характеристики:
1. Название,
2. Тип (Карм, Моб, Стац, Промышл)
3. Размер матрицы, к - крошечный, м - маленький, с - средний, б - большой, о - огромный (т.е. запись 2м, 1с - означает что данная модель дубликатора одновременно может производить 2 маленьких премета пистолет и 1 средний). В огромном дубликаторе можно производить и крошечные вещи, но чем больше разница, тем хуже становится КПЦ. Т.е. производство крошечной матрицы патрона в огромном дубликаторе умножит цену с 10 е. до 18 ед.
4. Вероятность поломки (% на разрушение копии, материалы затрачиваются, но предмет не создаётся),
5. КПЦ, % (коэфф на который умножается цена предмета, например 120% значит что при цене производства предмета 100 ед. дубликатор потратит 120 ед.)
6. Ёмкость Энергии (мВТ), макс. ёмк. энерг. (сколько энергии можно зарядить в дубликатор для автономной работы в боевой обстановке),
7. Ёмкость материи (пластик), макс. ёмк (сколько материи можно зарядить в дубликатор для автономной работы в боевой обстановке),
8. Хим. Элемент (В АДуМ могут заряжаться дополнительные хим. элементы, они используются для производства редких типов оружия и сложных хим. соединений)

1. Карманный АДуМ - для этой разновидности прибора характерен очень маленький размер. Он помещается в рюкзак бойца и может быть даже взят с собой в боевую миссию. Из-за миниатюризации цена довольно высока, ёмкость заряда невелика. Устройство позволяет создавать дубликаты патронов, гранат, миниатюрных приборов, некоторые виды ручного оружия. Некоторым бойцам просто необходим.
2. Мобильный - устанавливается на мобильный тактический пост. Позволяет бойцам (с помощью владельца) перед миссией подготовить необходимое количество вооружения и  снаряжения для выполнения миссии. Цена средняя, обычно приличная ёмкость аккумуляторов (кроме того энергия для действия прибора может вырабатываться генератором МТП) Некоторые модели модифицируются дополнительными камерами разных размеров. Только лучшие модели МТП могут быть снаряжены дубликаторами производящими технику.
3. Стационарный дубликатор может быть размещён в штаб-квартире игрока. Имеет самую низкую цену и высокий КПД.
4. Промышленный дубликатор устанавливается на заводах и предприятиях корпораций, очень дорог в производстве. Может копировать технику и вооружение любых размеров. Некоторые модели способны воспроизводить даже МТП и здания. Приобретение промышленного АДуМ - первый шаг к обогащению лиги или корпорации.
5. Модифицированный АДуМ. Некоторые из приборов могут быть улучшены с помощью  МИБ (Марсианских информационных блоков-валюты за реал). Улучшения могут уменьшать износ оригинала, увеличивать ёмкость вместилища или экономить расход материи и энергии.

0

3

Блага материальные и не очень:
- энергия,
- энергопаки (деньги)
- авторитет,
- информация/генетический материал
- Марсианские информационные блоки (МИБ)

Энергия – в космическом обществе используется в качестве универсальной валюты, она нужна всем слоям общества и различным подвидам человека. Энергия постоянно расходуется в бою и в мирное время. Бой математически представить, как баланс энергии атакующих и защищающихся. Особенно в энергии нуждается Тактик, практически все его действия сопровождаются затратами энергии. Небольшое число энергии совсем не сложно добыть нанявшись, например, на работу на любой завод или шахту (в виде миниигры). Торговлей или кустарным производством можно заработать уже большее число энергии, а разбогатеть позволяет владение промышленными мощностями.

Энергопаки. Ёмкость обычных устройств-накопителей энергии не позволяет  накапливать очень большие запасы энергии. Чтобы хранить огромные её ёмкости были изобретены миниатюрные энергопаки. Аккумулированную энергию с помощью специальной технологии, на промышленном оборудовании  переводят в другое состояние (часть энергии при этом теряется на обеспечение процесса). В небольшом цилиндре вмещается достаточное число энергии чтобы питать энергией огромный завод. На прямую использовать «сжатую» энергию невозможно. Предварительно её нужно «преобразовать» в обычную. Это также происходит на специально оборудованных заводах с небольшими потерями. Энергопаки используются, как валюта большой стоимости и служит материальными активами преприятий и корпораций. «Энергоконвертор» – заводской блок, служащий для операций с энергией преобразует её в энергопаки и обратно.

Авторитет – вот это пример нематериального ресурса. Авторитет – основной ресурс, необходимый для стратегов, глав кланов, корпораций и картелей.
Авторитет показывает, насколько вы важны для общества, даёт право голоса, возможность повышать репутацию. Авторитет зарабатывается: при старте каждый игрок получает небольшое число авторитета, за выполнение некоторых квестов авторитет повышается, за вклад в развитие «главной цели» игры (терраформирование, движение астероидов), авторитет может быть получен от других игроков.

Информация/генетический материал – пока ещё я не нашёл им конкретного применения. Введу, если появится необходимость сделать ресурсы, важные для каждой из рас.

Марсианские информационные блоки (МИБ) – этот ресурс получается за реальные деньги. ЗА него нельзя купить существенные преимущества в бою, но можно получить много интересных и полезных вещей:
- увеличить продолжительность жизни персонажа (не силы или опыт в бою, а именно продолжительность без разрушения личности),
- сделать уникальную внешность,
МИБы используются при создании клана, и покупке некоторой недвижимости в игре.

Дальше распишу подробнее, и, возможно, перенесу в другую тему.

0


Вы здесь » Владения Эргистала » Сценарий игры. » Описание предметов, оружия, техники в игре.