ПРЕВРАЩЕНИЕ в ПРОВОЛОЧНИКА.
Проволочник - это то что остаётся после механиста в конце жизни, это характерные для него реакции, мысли, память, структура поведения, записанные в компьютерную базу данных (после процесса записи - человеческое тело проволочника погибает). При этом естественно теряются присущие человеку эмоции, воображение. Вы можете пообщаться с проволочником, узнать о его мысли, даже разделить его умения. Проволочники живут своей после-жизнью в недрах гигантских серверов в картелях механистов. Могут быть записаны на внешние носители. В игре проволочники будут представлены, как предмет (носитель данных), который может подключить к себе механист (если хватит оперативной памяти), чтобы воспользоваться навыками и характеристиками уже погибшего персонажа. Проволочник может использоваться игроком или быть продан.
Человеческие хар-ки Механические хар-ки
Интеллект 4 Машинные коды 14
Ловкость 7 Оперативная память 24
Разум 6 Быстродействие 34
Реакция 3 Объём памяти 18
Стрельба в упор - 60 %,
Биомеханик - 20 %
Водитель - 45%
1. Считаем эффективность "биомеханика" и оборудования. (например получилось 60%)
2. Считаем среднее значение, делим его на количество хар-к,(Человеч. 4+7+6+3=20, 20/4=5 среднее значение, механическ. 14+24+34+18 = 90 / 4 = 23 (округлен) теперь вычитаем из каждого навыка среднее значение. (4-5=-1, 7-5=2, 6-5=1, 3-5=-2 и каждое умножаем на коэфф эффективн. *60% с округл. -1, 1, 1, -1)
(14-23=-9, 24-23=1, 34-23=11, 18-23=-5 *60% с округл. -5, 1, 7,-3)
3. Наыки переносятся с вероятностью 60%. случайным числом (1-100) если >=60% то - иначе +. (в том числе и отрицательные)
Стрельба - выпало 54 + (и навык уменьшается в зависимости от процента 60*0,6 = 36)
Биомеханик - выпало 65 - (навык вообще не перенёсся)
Водитель - выпало 33 (33*0,6 = 20%).
В итоге мы получаем проволочника с такими хар-ками.
Человеческие хар-ки Механические хар-ки
Интеллект -1 Машинные коды -5
Ловкость +1 Оперативная память +1
Разум +1 Быстродействие +7
Реакция -1 Объём памяти -3
Стрельба в упор +36%,
Водитель +20%