Почему то при современном развитии компьютерной техники и и улучшении качества сетевых соединений не используют отличную возможность. Ведь никто не запрещает сделать различный интерфейс для любителей разного типа игр и объединить в одно целое любителей РПГ, экшена, тактики, стратегии. Может и брались мечтатели но отшатывались? yfdthyjt считая это невозможным.
Кроме того, кто написал такое правило, что в сетевой игре все должны иметь равные возможности? (в большинстве разница максимум в классе персонажа).
В нашей игре игрок может взяться за те функции, которые будут интересны конкретно этому игроку. Чтобы не быть голословным перейду сразу к примерам.
1. ОБЩИЙ ИНТЕРФЕЙС.
В перерывах между миссиями игроки не будут бродить маленьким человечком по локациям, а будут находится в едином информационном сервисе (Например, как на базе в серии игр UFO).
1. Управление контроллируемыми строениями (аппартаментами, заводами/фабриками)
2. Характеристики всех твоих игроков. Получение уровня.
3. Склад для вещей, денег,
2. ИНТЕРФЕЙС БОЙЦА
3. ИНТЕРЕФЕЙС ТАКТИКА
4 ИНТЕРФЕЙС СТРАТЕГА